Главная | Защита прав потребителя | Ответы на вопросы по защите прав потребителей

Ответы на вопросы по защите прав потребителей

Имеет ли право сотрудник магазина самообслуживания заставить покупателя сдать сумку в камеру хранения?

Новости партнеров

Сотрудник магазина самообслуживания не имеет право требовать от гражданина сдавать сумки в камеры хранения, поскольку магазины самообслуживания не являются профессиональными хранителями. И чаще всего, магазины размещают объявления, в которых указано, что данное предприятие не несёт ответственности за сданные на хранение вещи. Таким образом граждане не могут быть уверены в безопасности своих вещей и имею право эти вещи забрать с собой.

Решил вернуть его назад в магазин. Продавцы тут же попросили предъявить паспорт. Имеет ли право магазин требовать паспорт при возврате денег?

4 435 тем в этом разделе

Магазины, как правило, чаще всего требуют предъявить паспорт, для того, чтобы убедиться в том, что действительно именно это лицо приобрело тот или иной товар. Но, данное требование, как обязательное, не оговорено в законе.

Удивительно, но факт! Я его вернула официальному дилеру в рамках мирового соглашения. Обращаюсь в общество защиты прав потребителей, так как нужна Ваша помощь.

Поэтому данная просьба выглядит скорее как пожелание и согласие потребителя носит добровольный характер. А когда потребитель сдаёт товар магазину, он заполняет определённую форму заявления, и чаще всего в такой форме заявления о возврате товара значится графа: Поэтому, так или иначе, гражданин эти паспортные данные должен заполнить, и по просьбе сотрудника магазина может предъявить паспорт, но при этом не отдавать его в руки сотрудникам магазина, если он боится, что у него этот паспорт могут отобрать или по какой-то другой причине.

Рязань Правда ли, что при обнаружении брака или некачественно оказанной услуги претензию можно написать от руки и в свободной форме? Что качается содержания претензии , то она может быть написана в свободной форме. Гражданин указывает свои данные: Адрес места жительства, куда направлять ответ на данную претензию Иную контактную информацию е-майл, телефон, скайп, вайбер и т. Паспортные данные но это не обязательно Самое главное с содержании претензии - отразить просьбу на которую должен поступить ответ.

Рязань Купила недавно серьги, но вскоре поняла, что они мне не подходят. Можно ли вернуть обратно в магазин ювелирное изделие? Ювелирные изделия, а так же изделия из драгоценных металлов содержащие полудрагоценные камни, относятся к разряду товаров, которые не подлежат обмену или возврату. К сожалению, серьги вам вернуть не удастся.

Три дня назад я купила платье.

Это Ответы на вопросы по защите прав потребителей страшно

Чек, к сожалению, не сохранился. Можно ли вернуть купленный товар в магазин в течении 14 дней без предъявления чека? Закон о защите прав потребителей предусматривает право потребителя вернуть товар надлежащего качества в течении двух недель, поэтому в вашем случае, как раз этот срок будет соблюдаться и такая возможность возврата товара существует. Что касается предъявления чека, то данная обязанность не предусмотрена законом, желательно чек предъявить или иной документ подтверждающий факт приобретения потребителем товара именно у данного продавца.

Возможны иные доказательства приобретения товара у данного продавца, например свидетели. Рязань Сдала в химчистку пальто.

тоже Ответы на вопросы по защите прав потребителей никак мог

А вернули его мне в ненадлежащем виде — кожаные завязки стали грубые, как проволока. Какую ответственность несёт химчистка за испорченную вещь клиента? При сдаче вещей с химчистку, обычно должны пояснять какие могут быть механические или иные воздействия на изделия, после того, как оно будет возвращено потребителю. Если же, это не было оговорено заранее, то есть, какие-либо дефекты, которые могут возникнуть при применении химических средств очистки изделия, то в данном случае услуга считается выполнена не качественно и потребитель имеет право взыскать убытки с данной организации.

Если же предприятие предупредило заранее, о том, что возможны какие-либо дефекты или деформации при применении средств очистки данного изделия, то тогда потребитель, считается, получил надлежащую информацию и дал своё согласие. В таком случае, его претензии по качеству указанной услуги необоснованны. После двух дней носки окончательно убедилась в том, что она мне мала. Можно ли вернуть эту покупку обратно в магазин?

Дополнительная информация

Ситуация здесь довольно интересная, учитывая, что не понятно как носилась обувь, выходила ли гражданка в неё на улицу, либо оно носила её дома. Исключение возможно, только в том случае, когда в обуви имеется какой-либо производственный брак, тогда обувь можно сдать как некачественный товар и провести экспертизу с продавцом для выяснения факта имеется ли дефект в данной обуви или нет. Рязань Вам нужна помощь по защите прав потребителя?

Задайте свой вопрос через онлайн:


Читайте также:

  • Нарушение пдд пункта 7.18
  • 1 место по ипотеке банк
  • Регистрация прав и сделок с недвижимостью госпошлина
  • Если не сдал права идет ли срок лишения прав