Главная | Семейное право | Хранение документов ликвидации ооо

Сколько хранить документы после ликвидации ООО?

Принимая самостоятельное решение по данным вопросам, помните!

Срок хранения документов после ликвидации ООО

Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Знание базовых основ желательно, но это не гарантирует решение именно вашей проблемы. Информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Простите нас Именно поэтому для вас работают бесплатные консультанты: Просто опишите ситуацию, чтобы узнать у дежурного консультанта, как решить вашу задачу Или позвоните: Если закрытие ООО прошло в соответствии со всеми нормами и правилами, то налоговая служба и некоммерческие фонды ПФР, ФСС, Росстат прекращают свою работу по контролю над ее действиями, в том числе над внутренними документами.

Однако в ряде случаев может потребоваться поднятия определенных отчетов и личных дел. Например, если один из бывших сотрудников ООО утратил трудовую книжку и нуждается в подтверждении своего стажа и квалификации. Или у нового владельца фирмы возникает спор по вопросу задолженности с кредиторами и ему необходимы старые декларации, информация по доходам и расходам, квитанции из банка об оплате.

Что делать с документами при ликвидации

На все эти случаи законодательно предусмотрены определенные сроки по хранению документов после ликвидации ООО. Данные сроки никак не связаны с видом деятельности организации. Даже для организаций с нулевым балансом или находящихся на упрощенке упрощенной системе налогообложения требования по хранению документов имеют полную силу. Ответственность за хранение документов при ликвидации После ликвидации компании лица, ответственные за данную процедуру члены ликвидационной комиссии, конкурсный управляющий или учредитель должны выполнить два основных действия: Процедура происходит по предоставлению в банк двух документов: После того, как расчетный счет закрывается, заявитель согласно статье ГК РФ уведомляет фонды и налоговую службу в течение 7 дней.

Передать документы для хранения в архив. Ключевым является метод закрытия ООО. При добровольной ликвидации и банкротстве, если организация в период своей деятельности заключила договор с Архивным фондом РФ пример договора , в архив передаются все необходимые для хранения документы. В таком случае члены ООО полностью снимают с себя обязательства, с ними связанные.

В противном случае в архив передаются только документы с информацией о персонале компании. При реорганизации обязанность по хранению документов принимает на себя вновь образуемая фирма. Если речь идет о разделении, то это будет организация с большим уставным капиталом. Передачу документов в центр Архивного фонда или иную организацию в обязательном порядке сопровождает заключение договора. В нем указывается, кто берет на себя ответственность за подготовку документов и несет связанные с эти расходы. Обычно эти обязательства накладываются на ликвидируемое общество.

В договоре также указываются условия уничтожения документов по истечению срока хранения, оговариваются связанные с этим расходы образец договора. При передаче документов составляется соответствующий акт следующего вида. Подготовка документов к архивации Данная процедура является крайне трудоемкой, особенно, если документы содержались в период существования ООО не в надлежащем порядке. Когда организация вела свою деятельность в течение длительного срока, а структуризацией документации никто не занимался, имеет смысл воспользоваться услугами фирм-посредников.

Также можно заключить договор с центром архивации на проведение подготовки. Такой вариант является предпочтительным, если в последствие прием и хранение будет осуществляться этой же организацией. В общем виде подготовка документов для хранения включает в себя следующие этапы: Производится их оформление в группы, которые называются делами.

Какие документы могут остаться после ликвидации?

В одном деле может находиться не более листов. Каждый документ представляется в единственном экземпляре. Документы нужно организовать внутри дела в определенном порядке: Для оформления документов в дела используются папки с твердым переплетом. В начало и в конец вставляются чистые бланки для описи и заверения. Из бумажных документов удаляется все скобки, скрепки или иные предметы.

Производится прокол в четырех местах. Документы переплетаются и помещаются в папку. Каждый лист дела, кроме вышеуказанных чистых бланков, нумеруются арабскими цифрами, которые наносятся простым карандашом. Числа помещаются в верхнем правом углу или на обратной стороне в левом углу чертежей, схем, планов, рисунков. Она составляется для документов, срок хранения которых на момент ликвидации ООО превышает 10 лет.

пробуждало хранение документов ликвидации ооо голос

Для нее используется отдельный бланк. В нем указывается номер документа, его название, количество листов, на которых он расположен. В конце описи указывается общее число документов прописью и листов в деле. Содержит информацию о названии организации, дате создания дела и сроке его хранения. Также на обложке указывается название дела. Формат ее оформления имеет следующий вид. Прекращение деятельности юридического лица имеет важное значение не только для его участников, но и сторонних лиц например, кредиторов.

мозаики хранение документов ликвидации ооо всей вероятности

Подробности в статье — сведения о ликвидации юридических лиц. Интересно, для чего необходима публикация сведений о ликвидации юридического лица, и что происходит при закрытии фирмы, вне зависимости от того, как она происходила добровольно или принудительно? Читайте по этому адресу. Они содержат информацию по сотрудникам ликвидируемой организации и должны оставаться нетронутыми в течение 75 лет.

Их срок составляет не более 10 лет. Первая группа включает в себя документы, несущие информацию о получении прибыли, предпринимательской деятельности ООО. Они передаются в Архив в обработанном виде. Приказы, связанные с деятельностью фирмы, журнал об их регистрации. Структура ООО, расписание работы.

Удивительно, но факт! Каждый лист дела, кроме вышеуказанных чистых бланков, нумеруются арабскими цифрами, которые наносятся простым карандашом.


Читайте также:

  • Постановление о возмещении ипотеки
  • Наследование по завещанию содержание.
  • Проекты договоров по аренде земли
  • Проверить долги у судебных приставов в волгограде