Главная | Автоюрист | Модели управления недвижимым имуществом

Основные принципы управления недвижимостью

Это позволяет предложить алгоритм управления. Алгоритм системы управления недвижимостью. М - множество механизмов государственного управления, Мn — подмножество механизмов, реализуемых на каждой стадии управления, где N изменяется от 1 до 6; П — множество принципов государственного управления, Пn — подмножество принципов государственного управления, реализуемых на каждой стадии управления; Р — множество результатов.

Система приоритетов принципов и механизмов на каждой стадии управления определяется выбранной стратегией управления. Анализ системы государственного управления недвижимым имуществом позволяет сделать некоторые выводы.

модели управления недвижимым имуществом присутствие стражи

Основу имущества на территории Российской Федерации составляет имущество недвижимое. Это означает, что проблемам государственного управления недвижимым имуществом по мере совершенствования отношений собственности будет уделяться все более пристальное внимание. Это позволит совершенствовать как систему управления недвижимым имуществом в целом, так и отдельные механизмы государственного управления недвижимостью.

Рассматривая представленную работу в целом, можно сделать следующие выводы и предложения для практического использования. В работе впервые была проанализирована вся система государственного управления недвижимым имуществом, представляющая собой разработанную автором совокупность принципов и механизмов, показано место в ней управления государственным имуществом. Это позволяет определить требования к деятельности специалистов, занимающихся управлением недвижимостью на всех уровнях государственного и муниципального управления, обеспечить взаимосвязь различных форм управления недвижимостью, обеспечить координацию усилий различных ведомств и должностных лиц и определить способы такого взаимодействия.

Сформулирована система принципов государственного управления недвижимостью, включающих принципы: Выработаны предложения по определению приоритетов при практической реализации этих принципов при решении задач управления в зависимости от выбранной стратегии. Определение принципов и приоритетов играет ключевую роль для создания концепции государственного управления недвижимостью и построения в соответствии с ней модели управления.

Предложенная система принципов управления недвижимостью позволяет обеспечить баланс интересов государственного и частного собственников. Разработана система форм и механизмов государственного управления недвижимостью, включающая такие формы, как перераспределение имущества трансформацию форм собственности , гражданско-правовое, градостроительное и налоговое управление.

Выработаны предложения по определению приоритетов при практической реализации механизмов, что создает условия для построения модели управления.

Удивительно, но факт! По состоянию на 1 января г. Особое значение имеют характеристики участка, связанные с местоположением:

Определены недостатки действующих механизмов государственного управления недвижимостью и подготовлены предложения по их устранению. Показаны отдельные противоречия, возникающие между различными уровнями государственного и муниципального управления в процессе государственного управления недвижимостью. Разработаны алгоритмы государственного управления недвижимостью, основанные на разработанной системе приоритетов принципов управления и механизмов управления, позволяющие для любого уровня управления, при определенных целях государственного управления, реализовать предложенную систему принципов и механизмов для решения задачи государственного управления на определенной территории.

Применительно к рассматриваемой сфере управления недвижимостью построение модели управления основано на последовательном учете: На основе разработанной системы выработаны предложения по формированию системы перераспределения трансфориации недвижимого имущества между государством публичными собственниками в широком смысле и частными собственниками. Автором доказано, что на сегодняшнем этапе процесс приватизации государственного и муниципального имущества не может существовать без параллельно идущего процесса национализации, при этом сами эти процессы в разных отраслях и на разных территориях будут идти разнонаправлено.

Это предполагает различный состав публичного имущества на разных территориях. На основе разработанной системы и проведенного анализа экономической и правой среды управления определены направления гражданско-правового, налогового и градостроительного регулирования недвижимости, включающие: Автором доказано ключевое значение и необходимость максимальной детализации правил использования недвижимости для государственного управления объектами частной недвижимости.

Удивительно, но факт! Это утверждение можно считать справедливым только в отношении имущества, переданного государственным и муниципальным предприятиям и иным участникам предпринимательской деятельности в случаях, когда они осуществляют такую деятельность на конкурентной основе. Ряд риэлтерских компаний, таким образом, превращаются в многопрофильные компании по управлению недвижимостью.

Выводы, сделанные в работе, показывают уже сегодня необходимость выработки или изменения действующих нормативно-правовых актов. К числу таких актов можно отнести: Список публикаций автора, в которых отражены основные положения диссертации.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Государственное управление оборотом недвижимого имущества. Статут, — Управление имуществом в муниципальных образованиях. ВШПП, в соавторстве — 39 п. Концепция развития гражданского законодательства о недвижимом имуществе. Статут, в соавторстве — 6 п. Управление государственной собственностью с странах с переходной экономикой. ВШПП, в соавторстве — 32,5 п.

1.Основные принципы и особенности управления недвижимостью

О квалификации концессионных соглашений и некоторых перспективах их применения. Местное самоуправление как субъект регулирующий отношения в сфере оборота недвижимого имущества, принадлежащего гражданам. Особенности приобретения прав на земельные участки в Российской Федерации. Реформирование системы технической инвентаризации и технического учета: Государственное управление недвижимым имуществом: Организация государственного регулирования оборота недвижимого имущества.

Формирование основных принципов построения оптимальной модели государственного управления недвижимым имуществом. Некоторые вопросы отнесения недвижимого имущества к ограниченному в обороте и запрещенному в обороте. Недвижимое имущество прочно связанное с земельным участком как особый объект гражданских прав. Правовое регулирование имущественных отношений в коммунальной сфере Российской Федерации в условиях развития оборота объектов коммунальной инфраструктуры. Новое в законодательстве о распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Изъятие земельных участков, занятых ветхим и аварийным жилым фондом. Как упростить оформление прав на недвижимость. Государственное регулирование имущественных отношений и хозяйственного оборота в отраслях коммунальной сферы. Земельный кодекс и проблемы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Некоторые вопросы регистрации прав на объекты недвижимого имущества. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество. Особенности приобретения прав на земельные участки органами местного самоуправления. Краткий статистический сборник Росстата — М.


Читайте также:

  • Юридическое сопровождение сделки с недвижимостью под ключ
  • Пример иска в суд о разделе имущества
  • Сводка убийств в ярославле
  • Сокращение штата сотрудников отработка
  • Банки кредитующие ип по ипотеке
  • Как внести материнский капитал в счет ипотеки
  • Драка несовершеннолетних статья ук рф